Азарова-В.

В языковой школе «Ступени» я проучилась 11 лет, ни разу не пожалела, что родители отдали меня в эту школу. Учителя здесь самые отзывчивые и позитивные. Закончила я с уровнем В2 и данного уровня мне хватает для общения с иностранными студентами моего университета. В школу я рада возвращаться снова и снова, там всегда тепло встретят и расскажут все новости интересной школьной жизни.

Валерия Азарова, выпускница школы «Ступени», студентка НГТУ, факультет гуманитарного образования, специальность — зарубежное регионоведение, азиатские исследования.
15.02.2016

Хочется поблагодарить преподавателей Чепрову Юлию Юрьевну и Якубовскую Наталью Владимировну за Ваш добросовестный труд! Низкий поклон директору языковой школы «Ступени» Лапкиной Людмиле Борисовне. Спасибо Вам Людмила Борисовна, за то, что в нашем небольшом городе есть такое учебное заведение! Творческих успехов Вам и процветания! А теперь обращаюсь к родителям, которые желают развивать своих деток дополнительно.

Мы начали ходить в школу в 4,5 года. Сомневалась, что рано, еще по-русски плохо разговаривали. Но уже с первых занятий было понятно, что ничего не рано. Дочка с удовольствием посещала занятия и успешно радовала нас английским пением. За первый год было пройдено десять тем (это очень много!!!), речевой запас был огромный, много песен спето.

Она стала пользоваться английскими словами в разговорной речи, заменяла уже известные английские в русском. Было очень приятно видеть результат! «Надень мне red dress» - говорила дочка с утра перед садиком. Приходилось учить слова вместе с ребенком, т.к. сама учила немецкий. Я понимала, что скоро ребенка перестану понимать. Теперь «шпрехаю» на английском вместе с дочкой!

Начался второй учебный год, стали изучать буквы. Вот здесь показалось, что ходим зря. До нового года было изучено 8 букв и 32 слова. По сравнению с первым учебным годом казалось - ничему не учат. Преподаватель утверждала, что к концу года мы будем читать и писать по-английски, просила набраться терпения. Вызывало все это огромное сожаление. Я интересовалась у других преподавателей – «есть ли смысл водить»? Какой-то заторможенный процесс обучения начался. Но!!! К концу года моя дочь самостоятельно (не переписывая с источника) писала слова и читала!!! Дочке было на тот момент 6 лет. По-русски мы не читали, были только попытки читать слогами. Когда я ее усадила летом учиться читать по-русски, она мне ответила: «Слова будем читать или слога??? Давай я почитаю сказку!» Я в ожидании… Несложная сказка (с правильными слогами) была прочитана ребенком от начала до конца. Вот это результат!!! Она научилась, читать по-русски через английский. Волосы, мягко говоря, встали дыбом.

Так, что мы с удовольствием учимся вечером в школе. Сейчас мы третий год ходим в «Ступени», а в общеобразовательную школу только через год. Я думаю дочь удивит своими знаниями языка в школе.

Босоногова Светлана, мама ученицы Антоновой Ульяны
10.02.2016