Отзывы
Что говорят о нас
Это мой первый опыт работы в частной языковой школе в том полном объёме, о котором я, в общем-то, не имела представления. Начав работать, стала познавать новый уровень преподавания английского языка. Вначале было сложно привыкнуть к новым инструментариям, методикам, средствам, которые используются в этой школе. Казалось, что у меня ничего не получается, но благодаря помощи директора Лапкиной Людмилы Борисовны, моих коллег Натальи, Ларисы, Екатерины, Юлии, а также офис-менеджера Елены, я смогла преодолеть трудности и добиться хороших результатов. Конечно, ещё многое предстоит изучить, испытать, но это только даёт дополнительный стимул и тонус для достижения будущих целей. Считаю, что работа в школе «Ступени» открыла для меня новые горизонты, перспективы. Заставила переосмыслить многие вещи и понятия, тем самым настроив меня на позитивное отношение к труду. Я благодарна судьбе за то, что она привела меня в педагогическую сферу жизни и свела меня с этой замечательной школой. Я планирую работать здесь дальше, знакомиться с моими будущими студентами, давать больше знаний и больше вызывать интерес у моих настоящих учащихся, с которыми мне очень приятно общаться и получать от них и от их родителей благодарные отзывы.
Прошел почти год, с тех пор как я попала в школу «Ступени». Я не буду рассказывать, как долго и мучительно я искала то, место работы, где была бы спокойна моя душа, где можно было бы самосовершенствоваться и заниматься тем, что действительно любишь. Я устроилась на должность офис-менеджера. Впервые очутившись в школе, я сразу обратила внимание на очень уютную, домашнюю атмосферу. Мне очень понравилось отовсюду слышать звуки английской речи, по которым я очень скучала. Ведь несмотря на то, что я закончила педагогический ВУЗ, и работала в общеобразовательной школе, больше быть педагогом не было никакого желания. Но мне всегда было жалко потраченных лет на изучение языка и, сидя в душном офисе, корпя над кучей бумажек, трудно было радоваться жизни, да и в принципе мечтать о светлом будущем. Благодаря директору, Лапкиной Людмиле Борисовне, я не только обрела новую интересную вдохновляющую работу, но и, можно сказать, второй дом, где я проводила большую часть времени, отдавая все свои силы и получая максимум удовольствия от проделанного. Белокуриха, и «Ступени» в частности, кардинально поменяли и мое будущее и восприятие жизни как таковой. Людмила Борисовна является прекрасным примером для всех нас, наставником и советником в жизни каждого сотрудника. Она очень трепетно относится к проблемам как преподавателей, так и учеников, пытаясь помочь каждому и искренне переживая их как свои собственные. В течение года, смотря на тяжелый труд наших преподавателей и их высокий уровень квалифицированности, ко мне также пришло большое желание стремиться к такому же профессионализму, точно выполнять свою работу и переживать за результаты абсолютно каждого ребенка. Школа работает уже 13 лет и тем успехам, которых добились ее ученики, можно только позавидовать. Я не лукавлю, когда говорю о нашем коллективе: и директор, и преподаватели действительно создают именно такую атмосферу, работать в которой я всегда мечтала. Быть здесь для меня это честь, и я очень рада, что попала именно в «Ступени».
Mой отзыв будет, пожалуй, самым неоднозначным. Нет, нет, я не буду здесь ругать школу или преподавателей, буду ругать себя. Но начнем сначала.
Родители отдали меня в школу в первом классе, тогда то я не умела даже на русском толком читать. Честно признать, у меня никогда не было тяги к языкам, я не схватываю все «на лету» и у меня нет определенной методики. Я верю, что язык подвластен каждому человеку. Мне ярко вспоминаются те минуты(а не часы) , которые я украдкой выделяла на домашние задания, те просьбы родителям немного отдохнуть и не идти на английский( у кого так не было?) В 7 классе я уговаривала родителей бросить эту затею изучать язык. «Пап, давай я лучше буду рисовать или книжки читать, или еще чего?» Мои родители вытерпели мои нападки и оставили меня обучаться в школе «Ступени», чему я безумно благодарна!
Теперь о хорошем. В этой школе я нашла образец идеального учителя. Никогда мне не было так уютно и так просто общаться с квалифицированным преподавателем. Екатерина Викторовна Герасимук тратила часы на объяснение важности выполнения заданий: с каждым годом менялась я, уходили ребята из группы, но она всегда была всё та же, человек, который может поддержать любого ученика. Моя группа стала моей семьёй, с ними мы разговаривали о различных глобальных проблемах, думали и мечтали(все это проходило на английском языке!)Я приходила домой и восторженно делилась с каждым членом моей семьи о новых знаниях. В какой то момент я поняла, зачем мне нужен иностранный язык, мне просто нужна была цель, понять, что мир не заканчивается нашим городом, есть что-то большее, а для этого нужно прилагать усилия. Школа «Ступени» - отличное место, где я могла изучать язык и развить его до самой последней ступени.
Сейчас я учусь в НГТУ на специальности «Перевод и переводоведение». Пожалуй, я еще не встретила столь же хорошего преподавателя, который бы так любил свою работу, и имел к этому дар, как Екатерина Викторовна. В школе «Ступени» у меня была возможность натренировать свой разговорный английский, а так же принимать участие в международных экзаменах и получать сертификаты.
Я бы никогда не захотела стать переводчиком, если бы ни моя любимая(самая уютная) школа «Ступени»
Уже как восемь лет я посещаю данную школу. И конечно у меня появилось желание поделиться своими мыслями. Самое главное, что они положительные. Я научился хорошо использовать английский язык. В результате я могу корректно высказаться в разговоре. И из-за этого я получаю чувство удовлетворения. И в конце я бы хотел выразить свою благодарность всем кто принял участие в развитии школы и её учеников.
Мой сын Сомов Алексей занимается в языковой школе 2 года. За этот период я наблюдаю положительную динамику в знаниях ребёнка. Мальчик стал значительно лучше читать, говорить по-английски . Высокий профессиональный уровень педагогов позволяет добиваться высоких результатов. Применение инновационных технологий, индивидуальный подход к воспитанникам, внимательное, чуткое отношение к детям, ответственное отношения к профессиональным обязанностям - это основные слагаемые успеха школы «Ступени». Алексей с удовольствием и интересом посещает занятия. Оптимальный набор домашних заданий, эффективные методы работы позволяют получать крепкие знания детям. Хочется выразить огромную благодарность преподавателям, пожелать им творческих успехов.
Несмотря на то, что мой переезд в другой город разлучил меня с вами, я всегда с большой любовью буду вспоминать время работы в «Ступенях»!
Людмила Борисовна, Вы для меня пример! Не знаю, как Вам удается относиться к своим сотрудникам как к семье, но при этом не занижать к ним требований как к профессионалам. Вы всегда знаете, чего хотите, четко видите цель и понимаете, какие шаги нужно сделать, чтобы к ней прийти. И в школе поэтому работает четкая и слаженная система. Здесь не просто дают отрывочные, беспорядочные знания, а ведут каждого ученика все к новым и новым уровням знания. Незаметно для себя он достигает таких высот, к которым порой приходят только в профильных ВУЗах!
А какой дружный и интересный коллектив у нас получился! Я никогда не забуду наши уютные праздники, разговорный клуб, прогулки, игры в «Мафию», совместные походы на «Старую мельницу» и Одинокую Сосну! И даже во время отдыха ученики и уроки оставались для нас самой популярной темой для разговоров. Нет, не потому что, нам не о чем больше было поговорить. Просто преподавание, особенно преподавание в нашей школе, - это целая жизнь, увлекательная и разнообразная. Искренне скучаю сейчас по своим маленьким студентам.
В «Ступенях» есть всё для достижения успеха: ученики, которым интересно учиться + учителя, которым интересно учить + выверенный план достижения поставленной цели. Для меня было большой честью работать здесь!
Очень доволен данной школой! До моих первых занятий, единственное, что я знал, было – cat, dog и другое. Подумал было бы неплохо английский подтянуть. Пришел, мне дали шанс и теперь я знаю английский очень хорошо. Учителя общительны, хорошо объясняют. В общем, я всем доволен, могу теперь общаться с иностранцами и смотреть фильмы, читать книги в оригинале. Спасибо Вам большое!
В нашей школе «Ступени» я проработала 6 лет. Для меня название школы символично, так как это действительно было моим первым местом работы, той ступенькой, с которой и
началась моя деятельность.
Отличное было время. Для меня это великолепное место, где не просто получаешь качественные знания, но и просто отдыхаешь душой, общаясь с замечательными людьми и отвлекаясь от повседневных проблем! Каждый рабочий день заряжал нас энергией!!! Хочется сказать огромное спасибо нашему руководителю Людмиле Борисовне, которая никогда не откажет в помощи, неравнодушна и всегда заинтересована в успехах учащихся и педагогов!!! А также коллегам, с которыми всё это время шли к одной цели.
Возможно, есть школы и лучше, но эта школа – НАША! И если бы мне сейчас предложили снова выбрать школу, я, не задумываясь, выбрала бы «СТУПЕНИ».
Я пришел в школу “Ступени” уже имея некоторый запас знаний английского языка, но из-за отсутствия англоговорящей среды имелись недостатки в беглой речи и неуверенность в уровне владения ин.языком. Спустя некоторое время пробелы были устранены и смог сдать устный тест City&Guilds устно на уровень C1. Используемые школой разносторонние методики обучения, включая периодический контроль знаний, помогают относительно быстро, но главное стабильно и уверенно развивать иностранный язык. Образование сегодня - это хороший способ вложения средств в свое будущее и будущее своих детей. Языковая школа "Ступени" один из вариантов инвестиций, при котором потраченные средства и время приобретут реальную ценность и значимость. После "Ступеней" любой ученик сможет применять полученные знания в жизни! А мой совет для изучающих английский язык: practice makes perfect!
Способность изучать иностранные языки найдется у любого человека, однако не каждый готов развивать ее. Если вы все-таки решитесь начать процесс обучения, то вам прямая дорога в языковую школу «Ступени».
Я на личном опыте убедился, что в этом месте собрано все, что нужно для обучения иностранным языкам: грамотные, любящие свое дело преподаватели, оборудование и литература, позволяющие изучать языки на разных уровнях, а также куча студентов, которые хотят учиться, и их желание передается на всех окружающих.
Я лично начал свое обучение в этой школе с самого ее открытия и провел в «Ступенях» практически столько же времени, сколько и в общеобразовательной школе. За эти 10 лет я прошел путь от школьника, который неизвестно как попал сюда учиться, до выпускника, прошедшего все ступени английского языка, успешно сдавшего международные и государственные экзамены. На всем этом пути мне помогал практически весь состав школы, за что я им чертовски благодарен. Благодаря всем этим знаниям, я сейчас могу спокойно завести разговор с иностранцем, присутствовать на уроках в качестве носителя языка, продолжать обучение английскому языку уже в качестве переводчика.
Единственное, о чем я жалею – я так и не удосужился сдать экзамен на самый низший уровень. Но я надеюсь, что эта недоразумение скоро разрешится.
Огроменное спасибо, школа «Ступени», лучше вас в этом городе иностранному языку не научит никто, ни обычные школы, ни частники. Продолжайте в том же духе and never give up.
Почему я изучаю английский язык? Английский язык считается мировым и, на мой взгляд, является более востребованным в мире. На самом деле причины изучать английский язык безграничны, каждый находит для себя что-то свое.
Прочитать книгу в оригинале, посмотреть фильм или послушать песни на английском языке – все это постепенно становится доступным мне. Я больше не чувствую себя беспомощной, когда бываю за границей. Английский язык – международный, на нем обязательно изъясняется весь персонал аэропортов, таможен, гостиниц и банков, поэтому я сама могу получить нужную мне информацию, не прибегая к помощи других людей.
Не сомневаюсь, что дальнейшее изучение языка позволит мне в будущем стать человеком, свободно говорящим и пишущим по-английски.
Английский язык мы с Вениамином учим с сентября 2014 года.
"Мы" я пишу не по инерции (как говорят о малышах "мы поели", "мы переболели" и т.д.), а потому, что именно так и есть - мы учимся вместе.
Решение учить английский принималось долго... Около полугода мы с женой обсуждали этот вопрос, сомнений было много.
Несколько раз я приходил в "Ступени", разговаривал с Людмилой Борисовной и учителями, чтобы создать своё мнение:
нужно ли вообще учить ин.яз 4-летнему ребёнку, и если нужно - то какой именно язык.
Сильно сомневался я, главным образом потому, что заниматься языком надо постоянно. Поучить год-два - бессмысленно.
И даже, когда мы записались в школу и начали ходить на занятия, сомнения всё ещё оставались. Но они стали быстро исчезать по мере посещения уроков.
У Вени всегда после уроков было хорошее настроение. Даже после первого, который мы едва не пропустили из-за его слёз и нежелания идти.
И в первые пару месяцев, он очень часто не хотел идти на занятия. Иногда удавалось с ним договориться, а иногда просто настаивать.
Тогда я подумал - ну что ж, если его отношение не изменится, то поучимся хотя бы до Нового Года.
По крайней мере, звучание иностранной речи уже не будет для него диковинным и раздражающим. Однако, постепенно он привык, а теперь и вовсе говорит, что ему нравится английская школа.
Мне тоже она нравится. Прежде всего, нравится доброжелательная, спокойная атмосфера. Понятное дело, дети нередко норовят пошалить прямо на уроке, но учителям удаётся справляться с этим без повышения градуса напряжённости отношений.
В конце каждого семестра проводится открытый урок. Это здорово, это напоминает нам, что, как говорит Людмила Борисовна, наши успехи зависят от трёх составляющих: школа, ребёнок, родители.
Результаты посещения школы удивили меня уже на превых зимних каникулах: едва научившись считать до семи, Веня спокойно переходил от русских слов к английским и обратно. Например, "один, два, три, four, пять, six, seven". И тогда я понял, что
программа-минимум уже выполнена.
Единственное, на что хотелось бы обратить внимание - это произношение некоторых звуков. Нередко дети слышат звук в незнакомом слове неправильно и так и запоминают. Лучше исправлять это в самом начале.
Теперь о выборе языка.
С одной стороны, первым приходит на ум английский, по понятным причинам.
Но если принимать во внимание распространнённость языка по странам, то испанский предпочтительней. И к тому же, говорят, он проще в изучении.
Но испанский пока(?) в "Ступенях" не преподают. Ещё представляется перспективным изучение китайского... Но не набралась группа.
В итоге, всё-таки английский. Что ж - здесь тоже масса плюсов! В интернете много материала для освоения английского, включая русские мультики на английском языке: те же "Фиксики" или "Малыш и Карлсон".
Кроме того, освоив английский, человек получит доступ к образовательным программам, которых нет на русском - таким, например, как Coursera.
Итак, по прошествии трёх семестров обучения, могу сказать, что решение было правильным, ребёнок развивается, знает теперь, что такое школа и уроки, и видит, как достигается результат, когда стремишься и прикладываешь усилия.
Большое спасибо Людмиле Борисовне и коллективу школы.
Моему сыну 5 лет. Второй год посещает языковую школу "Ступени".
Уже может писать и читать некоторые английские слова. В школу ребенок ходит с удовольствием.
Очень довольна обучением.