vo93qRk41r0

Прошел почти год, с тех пор как я попала в школу «Ступени». Я не буду рассказывать, как долго и мучительно я искала то, место работы, где была бы спокойна моя душа, где можно было бы самосовершенствоваться и заниматься тем, что действительно любишь. Я устроилась на должность офис-менеджера. Впервые очутившись в школе, я сразу обратила внимание на очень уютную, домашнюю атмосферу. Мне очень понравилось отовсюду слышать звуки английской речи, по которым я очень скучала. Ведь несмотря на то, что я закончила педагогический ВУЗ, и работала в общеобразовательной школе, больше быть педагогом не было никакого желания. Но мне всегда было жалко потраченных лет на изучение языка и, сидя в душном офисе, корпя над кучей бумажек, трудно было радоваться жизни, да и в принципе мечтать о светлом будущем. Благодаря директору, Лапкиной Людмиле Борисовне, я не только обрела новую интересную вдохновляющую работу, но и, можно сказать, второй дом, где я проводила большую часть времени, отдавая все свои силы и получая максимум удовольствия от проделанного. Белокуриха, и «Ступени» в частности, кардинально поменяли и мое будущее и восприятие жизни как таковой. Людмила Борисовна является прекрасным примером для всех нас, наставником и советником в жизни каждого сотрудника. Она очень трепетно относится к проблемам как преподавателей, так и учеников, пытаясь помочь каждому и искренне переживая их как свои собственные. В течение года, смотря на тяжелый труд наших преподавателей и их высокий уровень квалифицированности, ко мне также пришло большое желание стремиться к такому же профессионализму, точно выполнять свою работу и переживать за результаты абсолютно каждого ребенка. Школа работает уже 13 лет и тем успехам, которых добились ее ученики, можно только позавидовать. Я не лукавлю, когда говорю о нашем коллективе: и директор, и преподаватели действительно создают именно такую атмосферу, работать в которой я всегда мечтала. Быть здесь для меня это честь, и я очень рада, что попала именно в «Ступени».

Черномырдина Алёна Игоревна, преподаватель английского языка
24.07.2017

Mой отзыв будет, пожалуй, самым неоднозначным. Нет, нет, я не буду здесь ругать школу или преподавателей, буду ругать себя. Но начнем сначала.
Родители отдали меня в школу в первом классе, тогда то я не умела даже на русском толком читать. Честно признать, у меня никогда не было тяги к языкам, я не схватываю все «на лету» и у меня нет определенной методики. Я верю, что язык подвластен каждому человеку. Мне ярко вспоминаются те минуты(а не часы) , которые я украдкой выделяла на домашние задания, те просьбы родителям немного отдохнуть и не идти на английский( у кого так не было?) В 7 классе я уговаривала родителей бросить эту затею изучать язык. «Пап, давай я лучше буду рисовать или книжки читать, или еще чего?» Мои родители вытерпели мои нападки и оставили меня обучаться в школе «Ступени», чему я безумно благодарна!
Теперь о хорошем. В этой школе я нашла образец идеального учителя. Никогда мне не было так уютно и так просто общаться с квалифицированным преподавателем. Екатерина Викторовна Герасимук тратила часы на объяснение важности выполнения заданий: с каждым годом менялась я, уходили ребята из группы, но она всегда была всё та же, человек, который может поддержать любого ученика. Моя группа стала моей семьёй, с ними мы разговаривали о различных глобальных проблемах, думали и мечтали(все это проходило на английском языке!)Я приходила домой и восторженно делилась с каждым членом моей семьи о новых знаниях. В какой то момент я поняла, зачем мне нужен иностранный язык, мне просто нужна была цель, понять, что мир не заканчивается нашим городом, есть что-то большее, а для этого нужно прилагать усилия. Школа «Ступени» - отличное место, где я могла изучать язык и развить его до самой последней ступени.
Сейчас я учусь в НГТУ на специальности «Перевод и переводоведение». Пожалуй, я еще не встретила столь же хорошего преподавателя, который бы так любил свою работу, и имел к этому дар, как Екатерина Викторовна. В школе «Ступени» у меня была возможность натренировать свой разговорный английский, а так же принимать участие в международных экзаменах и получать сертификаты.
Я бы никогда не захотела стать переводчиком, если бы ни моя любимая(самая уютная) школа «Ступени»

Анастасия Рязанова
16.03.2017

bengardt
Уже как восемь лет я посещаю данную школу. И конечно у меня появилось желание поделиться своими мыслями. Самое главное, что они положительные. Я научился хорошо использовать английский язык. В результате я могу корректно высказаться в разговоре. И из-за этого я получаю чувство удовлетворения. И в конце я бы хотел выразить свою благодарность всем кто принял участие в развитии школы и её учеников.

Александр Бенгардт
21.03.2016

Мой сын Сомов Алексей занимается в языковой школе 2 года. За этот период я наблюдаю положительную динамику в знаниях ребёнка. Мальчик стал значительно лучше читать, говорить по-английски . Высокий профессиональный уровень педагогов позволяет добиваться высоких результатов. Применение инновационных технологий, индивидуальный подход к воспитанникам, внимательное, чуткое отношение к детям, ответственное отношения к профессиональным обязанностям - это основные слагаемые успеха школы «Ступени». Алексей с удовольствием и интересом посещает занятия. Оптимальный набор домашних заданий, эффективные методы работы позволяют получать крепкие знания детям. Хочется выразить огромную благодарность преподавателям, пожелать им творческих успехов.

Сомова Любовь Анатольевна
03.03.2016

makarova Несмотря на то, что мой переезд в другой город разлучил меня с вами, я всегда с большой любовью буду вспоминать время работы в «Ступенях»!
Людмила Борисовна, Вы для меня пример! Не знаю, как Вам удается относиться к своим сотрудникам как к семье, но при этом не занижать к ним требований как к профессионалам. Вы всегда знаете, чего хотите, четко видите цель и понимаете, какие шаги нужно сделать, чтобы к ней прийти. И в школе поэтому работает четкая и слаженная система. Здесь не просто дают отрывочные, беспорядочные знания, а ведут каждого ученика все к новым и новым уровням знания. Незаметно для себя он достигает таких высот, к которым порой приходят только в профильных ВУЗах!
А какой дружный и интересный коллектив у нас получился! Я никогда не забуду наши уютные праздники, разговорный клуб, прогулки, игры в «Мафию», совместные походы на «Старую мельницу» и Одинокую Сосну! И даже во время отдыха ученики и уроки оставались для нас самой популярной темой для разговоров. Нет, не потому что, нам не о чем больше было поговорить. Просто преподавание, особенно преподавание в нашей школе, - это целая жизнь, увлекательная и разнообразная. Искренне скучаю сейчас по своим маленьким студентам.
В «Ступенях» есть всё для достижения успеха: ученики, которым интересно учиться + учителя, которым интересно учить + выверенный план достижения поставленной цели. Для меня было большой честью работать здесь!

Елена Макарова, преподаватель английского языка.
03.03.2016

andreevОчень доволен данной школой! До моих первых занятий, единственное, что я знал, было – cat, dog и другое. Подумал было бы неплохо английский подтянуть. Пришел, мне дали шанс и теперь я знаю английский очень хорошо. Учителя общительны, хорошо объясняют. В общем, я всем доволен, могу теперь общаться с иностранцами и смотреть фильмы, читать книги в оригинале. Спасибо Вам большое!

Дима Андреев, 14 лет
23.02.2016

Кваст-Е.

В нашей школе «Ступени» я проработала 6 лет. Для меня название школы символично, так как это действительно было моим первым местом работы, той ступенькой, с которой и
началась моя деятельность.

Отличное было время. Для меня это великолепное место, где не просто получаешь качественные знания, но и просто отдыхаешь душой, общаясь с замечательными людьми и отвлекаясь от повседневных проблем! Каждый рабочий день заряжал нас энергией!!! Хочется сказать огромное спасибо нашему руководителю Людмиле Борисовне, которая никогда не откажет в помощи, неравнодушна и всегда заинтересована в успехах учащихся и педагогов!!! А также коллегам, с которыми всё это время шли к одной цели.

Возможно, есть школы и лучше, но эта школа – НАША! И если бы мне сейчас предложили снова выбрать школу, я, не задумываясь, выбрала бы «СТУПЕНИ».

Елена Кваст, преподаватель французского и английского языков
23.02.2016

Курицын-Р.

Я пришел в школу “Ступени” уже имея некоторый запас знаний английского языка, но из-за отсутствия англоговорящей среды имелись недостатки в беглой речи и неуверенность в уровне владения ин.языком. Спустя некоторое время пробелы были устранены и смог сдать устный тест City&Guilds устно на уровень C1. Используемые школой разносторонние методики обучения, включая периодический контроль знаний, помогают относительно быстро, но главное стабильно и уверенно развивать иностранный язык. Образование сегодня - это хороший способ вложения средств в свое будущее и будущее своих детей. Языковая школа "Ступени" один из вариантов инвестиций, при котором потраченные средства и время приобретут реальную ценность и значимость. После "Ступеней" любой ученик сможет применять полученные знания в жизни! А мой совет для изучающих английский язык: practice makes perfect!

Роман Курицын, Начальник “Алтайкапиталбанк” в г.Белокуриха
23.02.2016

Чувашов-М.

Способность изучать иностранные языки найдется у любого человека, однако не каждый готов развивать ее. Если вы все-таки решитесь начать процесс обучения, то вам прямая дорога в языковую школу «Ступени».

Я на личном опыте убедился, что в этом месте собрано все, что нужно для обучения иностранным языкам: грамотные, любящие свое дело преподаватели, оборудование и литература, позволяющие изучать языки на разных уровнях, а также куча студентов, которые хотят учиться, и их желание передается на всех окружающих.

Я лично начал свое обучение в этой школе с самого ее открытия и провел в «Ступенях» практически столько же времени, сколько и в общеобразовательной школе. За эти 10 лет я прошел путь от школьника, который неизвестно как попал сюда учиться, до выпускника, прошедшего все ступени английского языка, успешно сдавшего международные и государственные экзамены. На всем этом пути мне помогал практически весь состав школы, за что я им чертовски благодарен. Благодаря всем этим знаниям, я сейчас могу спокойно завести разговор с иностранцем, присутствовать на уроках в качестве носителя языка, продолжать обучение английскому языку уже в качестве переводчика.

Единственное, о чем я жалею – я так и не удосужился сдать экзамен на самый низший уровень. Но я надеюсь, что эта недоразумение скоро разрешится.

Огроменное спасибо, школа «Ступени», лучше вас в этом городе иностранному языку не научит никто, ни обычные школы, ни частники. Продолжайте в том же духе and never give up.

Чувашов Максим, студент НГТУ, факультет бизнеса, обладатель сертификата «City and Guilds» уровня C2
19.02.2016

Трофимова

Почему я изучаю английский язык? Английский язык считается мировым и, на мой взгляд, является более востребованным в мире. На самом деле причины изучать английский язык безграничны, каждый находит для себя что-то свое.

Прочитать книгу в оригинале, посмотреть фильм или послушать песни на английском языке – все это постепенно становится доступным мне. Я больше не чувствую себя беспомощной, когда бываю за границей. Английский язык – международный, на нем обязательно изъясняется весь персонал аэропортов, таможен, гостиниц и банков, поэтому я сама могу получить нужную мне информацию, не прибегая к помощи других людей.

Не сомневаюсь, что дальнейшее изучение языка позволит мне в будущем стать человеком, свободно говорящим и пишущим по-английски.

Трофимова Наталья, косметолог
19.02.2016

Английский язык мы с Вениамином учим с сентября 2014 года.
"Мы" я пишу не по инерции (как говорят о малышах "мы поели", "мы переболели" и т.д.), а потому, что именно так и есть - мы учимся вместе.

Решение учить английский принималось долго... Около полугода мы с женой обсуждали этот вопрос, сомнений было много.
Несколько раз я приходил в "Ступени", разговаривал с Людмилой Борисовной и учителями, чтобы создать своё мнение:
нужно ли вообще учить ин.яз 4-летнему ребёнку, и если нужно - то какой именно язык.

Сильно сомневался я, главным образом потому, что заниматься языком надо постоянно. Поучить год-два - бессмысленно.

И даже, когда мы записались в школу и начали ходить на занятия, сомнения всё ещё оставались. Но они стали быстро исчезать по мере посещения уроков.

У Вени всегда после уроков было хорошее настроение. Даже после первого, который мы едва не пропустили из-за его слёз и нежелания идти.

И в первые пару месяцев, он очень часто не хотел идти на занятия. Иногда удавалось с ним договориться, а иногда просто настаивать.

Тогда я подумал - ну что ж, если его отношение не изменится, то поучимся хотя бы до Нового Года.

По крайней мере, звучание иностранной речи уже не будет для него диковинным и раздражающим. Однако, постепенно он привык, а теперь и вовсе говорит, что ему нравится английская школа.

Мне тоже она нравится. Прежде всего, нравится доброжелательная, спокойная атмосфера. Понятное дело, дети нередко норовят пошалить прямо на уроке, но учителям удаётся справляться с этим без повышения градуса напряжённости отношений.

В конце каждого семестра проводится открытый урок. Это здорово, это напоминает нам, что, как говорит Людмила Борисовна, наши успехи зависят от трёх составляющих: школа, ребёнок, родители.

Результаты посещения школы удивили меня уже на превых зимних каникулах: едва научившись считать до семи, Веня спокойно переходил от русских слов к английским и обратно. Например, "один, два, три, four, пять, six, seven". И тогда я понял, что
программа-минимум уже выполнена.

Единственное, на что хотелось бы обратить внимание - это произношение некоторых звуков. Нередко дети слышат звук в незнакомом слове неправильно и так и запоминают. Лучше исправлять это в самом начале.

Теперь о выборе языка.
С одной стороны, первым приходит на ум английский, по понятным причинам.

Но если принимать во внимание распространнённость языка по странам, то испанский предпочтительней. И к тому же, говорят, он проще в изучении.

Но испанский пока(?) в "Ступенях" не преподают. Ещё представляется перспективным изучение китайского... Но не набралась группа.

В итоге, всё-таки английский. Что ж - здесь тоже масса плюсов! В интернете много материала для освоения английского, включая русские мультики на английском языке: те же "Фиксики" или "Малыш и Карлсон".

Кроме того, освоив английский, человек получит доступ к образовательным программам, которых нет на русском - таким, например, как Coursera.

Итак, по прошествии трёх семестров обучения, могу сказать, что решение было правильным, ребёнок развивается, знает теперь, что такое школа и уроки, и видит, как достигается результат, когда стремишься и прикладываешь усилия.

Большое спасибо Людмиле Борисовне и коллективу школы.

Мельников Дмитрий, папа Вениамина Мельникова
17.02.2016

Моему сыну 5 лет. Второй год посещает языковую школу "Ступени".

Уже может писать и читать некоторые английские слова. В школу ребенок ходит с удовольствием.

Очень довольна обучением.

Шахина Алла , мама Вениамина Мельникова
17.02.2016

Азарова-В.

В языковой школе «Ступени» я проучилась 11 лет, ни разу не пожалела, что родители отдали меня в эту школу. Учителя здесь самые отзывчивые и позитивные. Закончила я с уровнем В2 и данного уровня мне хватает для общения с иностранными студентами моего университета. В школу я рада возвращаться снова и снова, там всегда тепло встретят и расскажут все новости интересной школьной жизни.

Валерия Азарова, выпускница школы «Ступени», студентка НГТУ, факультет гуманитарного образования, специальность — зарубежное регионоведение, азиатские исследования.
15.02.2016

Хочется поблагодарить преподавателей Чепрову Юлию Юрьевну и Якубовскую Наталью Владимировну за Ваш добросовестный труд! Низкий поклон директору языковой школы «Ступени» Лапкиной Людмиле Борисовне. Спасибо Вам Людмила Борисовна, за то, что в нашем небольшом городе есть такое учебное заведение! Творческих успехов Вам и процветания! А теперь обращаюсь к родителям, которые желают развивать своих деток дополнительно.

Мы начали ходить в школу в 4,5 года. Сомневалась, что рано, еще по-русски плохо разговаривали. Но уже с первых занятий было понятно, что ничего не рано. Дочка с удовольствием посещала занятия и успешно радовала нас английским пением. За первый год было пройдено десять тем (это очень много!!!), речевой запас был огромный, много песен спето.

Она стала пользоваться английскими словами в разговорной речи, заменяла уже известные английские в русском. Было очень приятно видеть результат! «Надень мне red dress» - говорила дочка с утра перед садиком. Приходилось учить слова вместе с ребенком, т.к. сама учила немецкий. Я понимала, что скоро ребенка перестану понимать. Теперь «шпрехаю» на английском вместе с дочкой!

Начался второй учебный год, стали изучать буквы. Вот здесь показалось, что ходим зря. До нового года было изучено 8 букв и 32 слова. По сравнению с первым учебным годом казалось - ничему не учат. Преподаватель утверждала, что к концу года мы будем читать и писать по-английски, просила набраться терпения. Вызывало все это огромное сожаление. Я интересовалась у других преподавателей – «есть ли смысл водить»? Какой-то заторможенный процесс обучения начался. Но!!! К концу года моя дочь самостоятельно (не переписывая с источника) писала слова и читала!!! Дочке было на тот момент 6 лет. По-русски мы не читали, были только попытки читать слогами. Когда я ее усадила летом учиться читать по-русски, она мне ответила: «Слова будем читать или слога??? Давай я почитаю сказку!» Я в ожидании… Несложная сказка (с правильными слогами) была прочитана ребенком от начала до конца. Вот это результат!!! Она научилась, читать по-русски через английский. Волосы, мягко говоря, встали дыбом.

Так, что мы с удовольствием учимся вечером в школе. Сейчас мы третий год ходим в «Ступени», а в общеобразовательную школу только через год. Я думаю дочь удивит своими знаниями языка в школе.

Босоногова Светлана, мама ученицы Антоновой Ульяны
10.02.2016